Абонентов.нет
Клуб Противников Сотовой Связи (КПСС)

Первая страница      Вступить в КПСС     Поиск      Вопросы   СтатьиСтатьи 
Вот возник вопрос о себестоимости СМС...

Начать свою тему   Ответить на тему    Абонентов.нет - Форум о сотовой связи -> ГЛАС НАРОДА

Автор Сообщение
AnthonyS

В КПСС с 30.12.2006

Сообщениеurl Создано: 10 фев 2007, 14:15     Отправить письмо Ответить с цитатой

Что-то мне подсказывает, что затратная стоимость одного СМС исчезающе мала, если ее сравнить с той ценой, что заламывают Сотоперы. Но я не техник настолько, чтобы судить. Хотя, если сравнить мощности, задействованные для отправки\получения СМС - есть подозрение, что они не менее, чем раз этак в 10-20 чем минута голосового вызова.
А кто что об этом знает\думает?
Посмотреть досье
devman

В КПСС с 27.01.2007

Сообщениеurl Создано: 10 фев 2007, 15:22     Отправить письмо Ответить с цитатой

Точно знаю, что опсосы продают смс (ну, правда тысячами) контент-провайдерам где-то по 30 копеек за штуку
Посмотреть досье
AnthonyS

В КПСС с 30.12.2006

Сообщениеurl Создано: 11 фев 2007, 02:05     Отправить письмо Ответить с цитатой

Вот есть какие мысли
если учесть все затраты на организацию сервиса мобильной связи можно определить себестоимость 1 минуты эфирного времени для конечного пользователя. Но тут понятно, - речь, она содержит много информации. А СМС - считанные биты. И ресурсов сети для передачи-приема в этом случае использутеся вообще нисколько. Аналогия сравнения - как телефон и телеграмма. Только вот оборудование конечное оплачивает пользователь! А Сотопер только предоставляет канал связи. Сколько надо использовать эфирного времени для передачи одного СМС? 1 секунда? 2? три? но, не более 5 секунд, это точно! Тогда почему цена за это сравнима с минутой разговора?
Посмотреть досье
Максим

В КПСС с 03.06.2006

Сообщениеurl Создано: 11 фев 2007, 13:23     Отправить письмо Ответить с цитатой